Ремонт лодочных моторов
Наша компания производит диагностику, дефектовку, обслуживание и ремонт лодочных моторов любой сложности. Торговая марка лодочного мотора сама по себе не имеет для нас значения. Мы работаем и с именитыми всемирно известными брендами (Mercury, Honda, Yamaha, Suzuki), и с относительно новыми для российского рынка корейскими, китайскими производителями. Мы стараемся выдерживать короткие сроки диагностики и ремонта и при возможности применяем покомпонентный ремонт, что обходится намного дешевле, чем замена узлов в сборе.
ТО лодочных моторов
Стоит отметить, что любые лодочные моторы, и двухтактные, и четырехтактные, нуждаются в уходе и проведении регулярного ТО. Замена фильтров, смазка и дефектовка редуктора, ревизия гребного винта. Разумеется, стоимость и класс оборудования влияет на то, сколько лодочный мотор может проработать до серьезной поломки или необходимости проведения капремонта. Широко известно, что лодочные моторы Honda и Yamaha считаются практически неубиваемыми. Китайские и отечественные моторы больше подвержены поломкам и составляют значительную часть того, что обычно везут на ремонт.
Виды и устройство лодочных моторов
Подвесной лодочный мотор прикрепляется к жесткому транцу лодки. Получил большое распространение во второй половине XX века на маломерных судах (моторные лодки).
Первоначально были широко распространены двухтактные моторы. Их преимущества — малый вес, высокая удельная мощность, простота конструкции и общая неприхотливость в эксплуатации. Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырехтактных моторов, приводят к сокращению количества двухтактных. Экономичность, более высокий ресурс, удобство эксплуатации и растущая по мере совершенствования технологий удельная мощность — основные причины, которые вызывают повсеместный переход на четырехтактную конструкцию. Следует отметить, что четырёхтактные моторы в сравнении с двухтактными аналогичной мощности имеют несколько большие габариты, примерно в 1,5 раза большую массу, стоят дороже, требуют более дорогих ГСМ.
Растущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов, питающихся от аккумуляторов. Стоит отметить, что на практике применяются электромоторы в основном малой мощности.
Основные неисправности лодочных моторов:
Износ редуктора, механические повреждения картера и гребного винта, засор и сбой регулировки карбюратора, износ ЦПГ.
Почему ремонт лодочного мотора стоит доверить нам?
- Собственный склад запчастей и комплектующих;
- Удобное расположение: ул. Черкасская, д. 10Ж (район въезда-выезда с Московского тракта, 10 минут от ЕКАД, 1 минута до ул. Серафимы Дерябиной).
- Полное сопровождение оборудования необходимыми работами по его монтажу, техобслуживанию, ремонту;
- Взвешенные цены;
- Индивидуальный подход к клиенту и система скидок для постоянных клиентов;
- Грамотный персонал, способный подобрать любое техническое решение;
Прайс на ТО и ремонт лодочных моторов
№ | Наименование | цена, руб |
1 | Диагностика лодочного мотора | 1000 |
2 | Техобслуживание лодочного мотора | от 2500 |
3 | Чистка, регулировка, ремонт, синхронизация карбюратора | от 2200 |
4 | Проверка редуктора на герметичность | от 1500 |
5 | Проверка картера двухтактных двигателей на герметичность | от 1500 |
6 | Чистка, промывка, ремонт системы охлаждения | от 2500 |
7 | Ремонт ЦПГ с заменой гильз цилиндров | от 6000 |
8 | Консервация и расконсервация сезонная | от 2500 |
9 | Выездное техобслуживание лодочного мотора | от 5500 |
Где мы находимся и куда обращаться?
Наш сервисный центр очень удобно расположен. С одной стороны, мы близко к центру, но в то же время от нас рукой подать до ЕКАДа. Мы находимся в минутной доступности сразу от двух оживленных магистралей — ул. Металлургов и ул. Серафимы Дерябиной. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская 10Ж. Офис и производственный участок находится в одном здании. Вы сможете оформить документы и сдать технику в одном месте.