Ремонт бензокосы (бензотриммера, мотокосы, кустореза)
Бензокоса (мотокоса, бензотриммер, триммер бензиновый, кусторез) — это инструмент для скашивания травы на ровных и неровных участках поверхности, причем скашивание травы производится леской или ножом, установленными в так называемую триммерную головку. При использовании ножа возможно скашивание кустов, зарослей малины и другой растительности, которую леска не берет. На рынке в данный момент представлено значительное разнообразие бензокос различных брендов и ценовых категорий.
Наиболее распространены бесчисленные китайские агрегаты: Huter, Patriot, Champion, Elitech, Carver, DDE. Реже встречаются изделия более благородного происхождения: Husqvarna, Stihl, Echo, Oleo-Mac, Makita, Hitachi и другие. Как и в любой бензиновой силовой технике, сердце агрегата — это двигатель. От класса установленного двигателя во многом зависит надежность и стоимость изделия в целом. Поскольку бензокосы почти всегда устанавливаются на двухтактные двигатели, засилие Honda здесь не так заметно, как в силовой технике на четырехтактных движках.
Само по себе изделие довольно простое. Поломки сосредоточены по сути в двух узлах: двигателе и приводном механизме. Есть определенный спектр расходных материалов, которые по умолчанию предполагают замену: воздушный фильтр, триммерная головка, леска, стартер. Поскольку смесь бензина с маслом готовится часто в условиях, далеких от лабораторных, нередки проблемы с карбюраторами — туда попадает мусор, пыль. Сама смесь зачастую приготавливается с нарушением необходимых пропорций.
Причины неисправностей бензо-триммера (мотокосы)
Как и любая техника на бензиновых двигателях воздушного охлаждения, бензокосы нуждаются в пристальном внимании, в регулярном проведении ТО. Если же вовремя этим не заняться, бензокоса может выйти из строя. Поломки бензокос доовльно типичны: стартер, карбюратор, износ поршневой группы, вал, редуктор.
Признаки поломки бензокосы:
Трудности с заводом (либо его невозможность), неровная работа двигателя, повышенный расход топливной смеси, «чихание», черный выхлоп, захлебывание (не выходит на нужные обороты). Кроме того возможны проблемы механического плана — двигатель работает, а головка не крутится. В таком случае неисправность очевидно связана с приводом. Мы обслуживаем и чиним любые виды мотокос, вне зависимости от марки изделия и типа поломки.
Прайс на ремонт мотокосы
№ | Наименование | цена, руб |
1 | Диагностика бензотриммера | от 500 |
2 | Ремонт карбюратора бензотриммера | от 500 |
3 | Замена карбюратора бензотриммера | от 300 |
4 | Замена фильтра бензотриммера | от 300 |
5 | Замена тросика бензокосы | от 300 |
6 | Ремонт привода бензокосы | от 1000 |
7 | Капремонт двигателя бензокосы | от 2000 |
8 | Замена редуктора бензокосы | от 500 |
9 | Замена стартера кустореза | от 500 |
Мы чиним бензокосы любых брендов, марка не имеет никакого значения.
Stihl, AL-KO, Bosch, CARVER, Champion, Daewoo, Einhell, Elitech, Eurosystems, GreenWorks, Husqvarna, Huter, Hyundai, Makita, MTD, PATRIOT, Ryobi, Skil, STIGA и др.
Где мы находимся и куда обращаться?
Наш сервисный центр очень удобно расположен. С одной стороны, мы близко к центру, но в то же время от нас рукой подать до ЕКАДа. Мы находимся в минутной доступности сразу от двух оживленных магистралей — ул. Металлургов и ул. Серафимы Дерябиной. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская 10Ф, оф.205. Производственный участок находится в соседнем здании. Вы сможете оформить документы и сдать технику в одном месте.