Обслуживание мотопомп
Если Вам необходимо подавать, перекачивать или перемешивать большие объемы воды, у Вас наверняка есть мотопомпа. Для чистой и слабозагрязненной воды, как правило, используют небольшие мотопомпы на базе бензиновых двигателей. Исключение составляют высоконапорные пожарные мотопомпы, которые тоже качают воду без крупных фракций, но подают ее на значительное расстояние и высоту. Такие агрегаты собираются на более мощных и оборотистых бензиновых и дизельных двигателях, вплоть до моделей с жидкостным радиаторным охлаждением. Грязевые мотопомпы требуют мощных тяговитых двигателей и крепкой насосной части. Бензиновые двигатели, как и всегда, дешевле и легче, но расходуют больше топлива. Дизельные дороже, но более экономичны и долговечны.
Тип мотопомпы выбирают исходя из ее назначения. Однако, как и любое оборудование, и бензиновая, и дизельная могут выйти из строя.
Чтобы продлить срок службы агрегатов, соблюдайте два простых совета:
- Не перекачивайте жидкость, если мотопомпа рассчитана для другой эксплуатации.
- Без жидкости в мотопомпе двигатель не запускайте. Именно жидкость внутри агрегата служит смазкой для его частей. Иначе придется ремонтировать мотопомпу довольно скоро.
Если все-таки Ваше оборудование сломалось, не занимайтесь «самолечением». Без необходимого уровня подготовки можно лишь усугубить ситуацию. В таком случае последующие работы по устранению неисправности могут выйти дороже. Компания «Гильдия занимается не только продажей мотопомп и насосных агрегатов, но и их ремонтом и сервисным обслуживанием.
Причины выхода техники из строя могут быть разными.
Например, старое масло или фильтры, истощились прокладки, забился карбюратор. Эти и другие неполадки не видны невооруженным глазом и требуют тщательной проверки. Чаще всего поломки мотопомп связаны либо с насосной частью, либо с двигателем, будь он бензиновый или дизельный. Это может быть поломка или засор карбюратора, ТНВД, износ поршневой группы, поломка стартера. В случае же неполадок с насосной частью может наблюдаться износ улитки, поломка крыльчатки, сорванные францы и всевозможные другие сложности.
Вызовите мастера по телефону 8 (922) 614-22-10, и после диагностики он составит смету и определит сроки, необходимые на починку оборудования.
Прайс-лист на ремонт мотопомп
№ | Наименование | цена, руб |
1 | Диагностика | 1000 |
2 | Замена масла | от 500 |
3 | Замена фильтров | от 100 |
4 | замена прокладок | от 300 |
5 | Замена шлангов, трубок | от 100 |
6 | Чистка карбюратора | от 300 |
7 | Замена поршня, колец | от 700 |
8 | Замена двигателя | от 500 |
9 | Замена ТНВД | от 500 |
10 | Замена улитки | от 500 |
11 | Замена патрубков | от 150 |
Мы выполняем ремонт, сервис и техническое обслуживание:
- ремонт мотопомп
- ремонт насосных агрегатов
Ремонтируем мотопомпы любых производителей:
Yanmar, Kipor, Subaru-Robin, Koshin, Гейзер, Varisco, Daishin, Champion, Huter, Скат и с многочисленными другими китайскими марками. В качестве отдельной услуги предлагаем установку мотопомпы на одноосный прицеп с ящиками под ПТВ. В том числе, под военную приемку.
Где мы находимся и куда обращаться?
Наш сервисный центр очень удобно расположен. С одной стороны, мы близко к центру, но в то же время от нас рукой подать до ЕКАДа. Мы находимся в минутной доступности сразу от двух оживленных магистралей — ул. Металлургов и ул. Серафимы Дерябиной. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская 10Ф, оф.205. Производственный участок находится в соседнем здании. Вы сможете оформить документы и сдать технику в одном месте.