Заказчик:
Объект:
Проект интересен в первую очередь тем, в каком виде предстали перед нами старые-добрые, прославленные немецкие генераторы Geko. Сами мы никогда ими не занимались в смысле продаж, но были наслышаны о том, что это одни из самых дорогих бензогенераторов на рынке. А чинить — почему бы и нет, нам без разницы, кто производитель генератора. Починить мы можем любой. Факт. Исключений не было. Итак, сам заказчик находился на территории Московской области, а мы в Екатеринбурге. А обслуживание требовалось производить по заявкам. Как быть? Очень просто. Для начала съездили в Подольск, осмотрели парк техники. Впечатлились. Познакомились. Поговорили с эксплуатантами. Все жаловались на типовые проблемы в электрической части: двигатель работает на ура (10 кВт стояли на двигателях B&S Vanguard, а 5 кВт на Honda GX 390). Что же касается напряжения на выходе — 120 В. Маловато будет. Договорились об отправке первых восьми штук к нам в Екатеринбург, чтобы чинить было комфортно. Потом, дескать, вернем, будут как новенькие.
И вот приехали к нам достопочтенные бензогенраторы Geko. Семь штук на 10 кВт и одна штука на 5 кВт. С пятериком разобрались быстро, там все ограничилось проведением ТО. А вот результаты диагностики всех удивили. На всех до единого генераторах полетели AVR. Автоматические регуляторы напряжения. Это, кто не в курсе, маленький электронный блок, залитый. Не поддающийся ремонту, только под замену. Кроме того, на четырех установках оказалась сгоревшей обмотка статора альтернатора. Вот тебе и Geko. Вот тебе и пресловутая немецкая надежность и качество. Около месяца ждали AVR на замену. В таком количестве импортер в стране их не держит. Поменяли, впрочем, быстро. Альтернаторы перемотали. Отправили все заказчику, а он нам в ответ очередные сгоревшие. Вот, так и живем.