Промышленное и строительное оборудование для предприятий Екатеринбурга и УрФО

Екатеринбург 10:00 - 18:00

+7 (343) 319-51-27(26)+7 (343) 380-53-64

Заказчик:

Объект:

Самый масштабный наш проект в части монтажей дизель-электростанций в 2018 году. Один из тех проектов, вспоминая о которых, — вздрагиваешь. Работать над ним пришлось половине сотрудников офиса и половине сервисменов. Натерпелись и понервничали буквально все. Многим не раз приходилось работать ночи напролет. Буквально. Проект при этом нельзя назвать технически сложным. Он был скорее муторным, тягучим, бесконечным и довольно безрадостным. Значительная часть работ носила сугубо строительный характер. Контейнер стоял у заказчика на улице возле здания. Перво-наперво его нужно было переместить в подвальное помещение, где располагался подземный паркинг. Грузоподъемных механизмов у заказчика нет. Манипулятор и кран внутрь не загнать — слишком низко потолок. Дизель-электростанция, понятное дело, контейнерного исполнения. Кроме этих радостей, оказалось, что в этом подвальном помещении существует кирпичная стенка, блокирующая перемещение каких-либо объектов шире одного метра по территории парковки. Пришлось ее ломать. Выносить мусор. Получилось более двухсот строительных мешков (см. фото). Начали перемещать станцию. Быстро выяснилось, что в точке изгиба пола, она не проходит по высоте. Пришлось ломать пол, увеличивая таким образом проем. В общем, вот так, разобрав половину здания, мы-таки переместили ДГУ. На трубах. Внутри предстояло залить фундамент. Причем, заказчик потребовал, чтобы он был обязательно отделен от остального пола (опасался вибраций). Вообще, стоит сказать, что заказчик попался, мягко говоря, чудаковатый. Пришлось выдалбливать отбойниками в полу преогромную дыру, габаритами шире контейнерка с ДГУ внутри. Залили фундамент. Чтобы доставить туда бетон, пришлось городить довольно сложную конструкцию, вроде тех, что египтяне использовали при строительстве пирамид. Наконец, бетон высох, ДГУ установлена на фундамент. Дальше пришлось решать вопрос в системой газоотвода дизель-генератора. Нельзя же, чтобы все выхлопные газы шли внутрь. Здесь заказчик опять блеснул умом и потребовал от нас вывести трубу наружу, на улицу, а там пробросить ее по всему зданию до уровня крыши. Причем, ему хотелось, чтобы трубы эти были стальные, с толщиной стенок 4 мм. Насилу удалось убедить его, что эти трубы отвалятся вместе со всей кирпичной стеной здания. Сделали в простых вентиляционных коробах. Далее примерно по тому же сценарию реализовывалась электрика. Заказчик все время демонстрировал неординарность конструкторского и инженерного мышления, чем очень осложнял работу. В рамках данного проекта мы впервые собрали полноценный шкаф ВРУ. Надо же когда-то учиться. Сдавали объект буквально с боем, но удалось отстоять правильность наших решений. Отвечать-то, если что, нам.