Промышленное и строительное оборудование для предприятий Екатеринбурга и УрФО

Екатеринбург 10:00 - 18:00

+7 (343) 319-51-27(26)+7 (343) 380-53-64

Поиск неисправностей в дизельном двигателе

Дата публикации: 21.04.2021

 

Двигатель не заводится в холодную погоду:

  • неправильно используется система предварительного подогрева;
  • неисправность системы предварительного подогрева ;
  • парафинизация топлива(очень холодно);
  • неисправность механизма холодного пуска

 

Двигатель не заводится в теплую и холодную погоду :

  • недостаточная частота вращения стартера ;
  • недостаточная компрессия ; отсутствие топлива в баке ; воздух в топливе ;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ;
  • загрязнение топлива ;
  • неисправность эл.маг. клапана ;
  • внутренняя поломка ТНВД

 

Недостаточная частота вращения стартера :

  • аккумуляторная батарея недостаточной емкости ;
  • масло не соответствует требованиям производителя двигателя ;
  • высокое сопротивление в электрической цепи стартера;
  • неисправность стартера

 

Двигатель трудно заводится :

  • неправильная процедура пуска двигателя ;
  • неисправность стартера или аккумуляторной батареи ;
  • неисправность системы предпускового подогрева ;
  • воздух в топливе ;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ;
  • недостаточная компрессия ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неисправность форсунки/форсунок ;
  • неправильно выставлен момент впрыска ;
  • внутренняя поломка ТНВД

 

Двигатель заводится, но сразу глохнет:

  • мало топлива в баке ;
  • воздух в топливе ;
  • неправильно установлены обороты холостого хода ;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак ;
  • воздушный фильтр загрязнен ;
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системах ;
  • неисправность форсунок

 

Двигатель не останавливается после выключения подачи топлива:

  • неисправность эл.маг. клапана

 

Нестабильная работа на холостых оборотах :

  • воздушный фильтр загрязнен;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе;
  • воздух в топливе ;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • пружины клапанов ослабли или сломались ;
  • недостаточная компрессия ;
  • перегрев ;
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам или трубки не соответствуют требованиям производителя мотора ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неисправность форсунок ;
  • неисправность ТНВД

 

Недостаток мощности :

  • необходимо проверить тягу акселератора ;
  • необходимо проверить тягу ТНВД ;
  • воздушный фильтр загрязнен ;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе ;
  • воздух в топливе ;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неправильно установлен момент впрыска;
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе ;
  • недостаточное давление турбонаддува ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • недостаточная компрессия ;
  • неисправность форсунок ;
  • неисправность ТНВД;

 

Чрезмерный расход топлива :

  • внешняя утечка ;
  • топливо протекает в поддон двигателя ;
  • воздушный фильтр загрязнен ;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • недостаточная компрессия ;
  • неправильно установлен момент впрыска ;
  • неисправность форсунок ;
  • неисправность ТНВД

 

Двигатель сильно стучит :

  • воздух в топливной системе ;
  • некачественное топливо ;
  • неисправность форсунок;
  • пружины клапанов ослабли или сломались ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неправильно установлен момент впрыска;
  • поршневые кольца изношены или сломались ;
  • износ цилиндропоршневой группы ;
  • поврежден или слома подшипник коленвала ;
  • износ рапредвала

 

Выхлоп черного цвета :

  • воздушный фильтр загрязнен;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов;
  • недостаточная компрессия ;
  • недостаточное давление турбонаддува;
  • дополнительное сопротивление в выпускной системе ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неисправность форсунок ;
  • неправильно установлен момент впрыска ;
  • неисправность ТНВД

 

Выхлоп голубого или белого цвета :

  • некачественное масло или масло не соответствует требования производителя двигателя;
  • неисправность свечей накаливания или реле этих свечей(дым только при запуске);
  • загрязнен воздушный фильтр;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неправильно установлен момент впрыска ;
  • неисправность форсунок или теплоотражателей ;
  • неисправно уплотнение клапана(штока) ;
  • недостаточная компрессия;
  • прокладка блока повреждена;
  • поршневые кольца изношены или сломались; изношена цилиндропоршневая группа

 

Чрезмерный расход масла :

  • внешняя утечка;
  • некачественное или несоответствующее требованиям производителя масло ;
  • уровень масла в двигателе слишком высок ;
  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера ;
  • утечка масла из масляной системы в топливную;
  • утечка масла из дополнительного оборудования ;
  • утечка масла из масляной системы в систему охлаждения ;
  • утечка масла в ТНВД ;
  • загрязнен воздушный фильтр ;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе ;
  • лаковые отложения на стенках цилиндра ;
  • поршневые кольца изношены или сломались;
  • изношена цилиндропоршневая группа ;
  • износ направляющей/штока клапана ;
  • износ уплотнений штока клапана

 

Перегрев :

  • утечка ОЖ ;
  • слишком высокий уровень масла ;
  • поломка вентилятора ;
  • насос системы охлаждения неисправен ;
  • неисправен радиатор ;
  • патрубки системы охлаждения повреждены ;
  • термостат неисправен ;
  • воздушный фильтр загрязнен ;
  • повреждена прокладка блока ;
  • дополнительное сопротивление во впускной или выпускной системе ;
  • деформация головки блока или трещины в ней ;
  • неправильно отрегулирован механизм газораспределения ;
  • неправильно установлен момент впрыска(слишком рано) ;
  • неисправность форсунок ;
  • неисправность ТНВД

 

Повышенное давление в картере :

  • дополнительное сопротивление в системе вентиляции картера;
  • негерметичность в вакуумном насосе ;
  • поршневые кольца сломались ;
  • повреждена прокладка блока

 

Неустойчивая работа двигателя :

  • неправильная рабочая температура ;
  • тяга акселератора нуждается в регулировке ;
  • воздушный фильтр загрязнен ;
  • дополнительное сопротивление во впускной системе ;
  • воздух в топливе ;
  • неправильно подсоединены трубки к форсункам;
  • дополнительное сопротивление в системе подачи топлива или системе слива лишнего топлива в бак ;
  • неправильно отрегулирован зазор клапанов ;
  • пружины клапанов ослабли или сломались ;
  • недостаточная компрессия ;
  • ослабло крепление ТНВД ;
  • неправильно установлен момент впрыска ;
  • неисправность ТНВД

 

Вибрация :

  • тяга акселератора нуждается в регулировке ;
  • крепление двигателя ослабло или изношено ;
  • вентилятор неисправен ;
  • гаситель крутильных колебаний двигателя неисправен или ослабло его крепление ;
  • неправильно подсоединены форсунки ;
  • ослабло крепление маховика ;
  • недостаточная компрессия

 

Низкое давление масла :

  • уровень масла низок ;
  • масло не соответствует требованиям производителя ;
  • масляный фильтр загрязнен ;
  • перегрев ; масло загрязнено ;
  • датчик масляного давления неисправен;
  • фильтр грубой очистки загрязнен ;
  • всасывающая гидролиния насоса повреждена или забита ;
  • поврежден предохранительный клапан ;
  • изношен насос ;
  • изношены подшипники коленвала

 

Высокое давление масла :

  • масло не соответствует требованиям производителя ;
  • неисправен датчик ;
  • поврежден предохранительный клапан