Промышленное и строительное оборудование для предприятий Екатеринбурга и УрФО

Екатеринбург Время работы: ПН-ПТ, 10:00-18:00

Сервисный центр: +7 (922) 616-90-09

+7 (343) 319-51-27+7 (343) 380-53-64

Проекты

Проекты

За годы работы «Гильдия» закрыла сотни проектов по всей стране и даже за её пределами. Нам подкидывали задачи, которые выглядели как полный хаос: ремонты, модернизации, монтажи в условиях, где, казалось бы, сделать что-то нереально.

Но мы не из тех, кто ноет и ищет отговорки. Берём проблему – и решаем её. Любую. Всегда.

📌 Реальные кейсы – ниже. Без воды, только факты.

Ремонт альтернатора сварочного генератора Denyo DCW-480 ESW.

Ремонт альтернатора сварочного генератора Denyo DCW-480 ESW.

Впервые столкнулись с такой проблемой. У вечных сварочников Denyo, надежнее которых, казалось бы, нет, сгорели обмотки статора альтернатора. Пришлось демонтировать и перематывать. Специфика работ заключалась в исключительно хитроумном расположении узлов сварочного агрегата. Японцы очень постарались сделать свароный генератор максимально компактным и удобным для пользователя. Но не для сервисной службы, увы. При демонтаже и монтаже пришлось неслабо повозиться. Сварочник, к слову, еще и кожухового исполнения. Других у Denyo не бывает, да. Впрочем, справились мы на отлично в итоге.

Техническое обслуживание и ремонт дизельного компрессора Irmair

Техническое обслуживание и ремонт дизельного компрессора Irmair

Привезли нам как-то раз на ремонт дизельный компрессор Irmair. Это, если кто не в курсе, бренд, входящий в группу Atlas Copco. Производятся компрессоры в Китае. Проблема была вот в чем: у заказчика внутри масляного ресивера произошла вспышка, в результате которой под кожухом случился небольшой пожар. Восстанавливать, соответственно, было что. Дело осложнялось тем, что компрессоры под этой ТМ вроде бы уже давно сняты с производства, и с запчастями все обстояло не лучшим образом. Отдельные позиции пришлось ждать долго. А у заказчика строительный сезон. Что нам за это было - пояснять не будем, но ничего хорошего. Зато, когда все приехало, собрали и восстановили мы компрессор очень быстро, буквально за пару дней. Конкретно сделали вот что:

Техническое обслуживание и ремонт винтовых и поршневых компрессоров, г. Санкт-Петербург

Техническое обслуживание и ремонт винтовых и поршневых компрессоров, г. Санкт-Петербург

Пожалуй, самый масштабный наш проект по воздуху в 2018 г. Обслужили и отремонтировали 56 единиц компрессоров, от мала до велика, винтовые и поршневые, старые и новые, русские и импортные, зеленые и красные, убитые и почти новые. Обслуживание проходило в пять этапов, с июля по ноябрь. Объект отличался крайним разнообразием оборудования. Перечень марок был примерно таков: ЗИФ, ЧКЗ, Бежецкие (C-416, К-1 и С-415), Remeza, ALUP (Largo, SCK и Allegro), Полтава, 4ВУ, ET, ABAC, Kraftmann Vega, Atmos. Были и совсем экзотические, дошедшие до нас из каких-то дремучих времен: МТ-10, ВБ-1101, РК113-10-230, КВ 3/8. Работы преимущественно сводились именно к ТО, но по некоторым позициям проходили и элементы ремонта. Особо стоит отметить в данном проекте отлаженное взаимодействие между офисом в Екатеринбурге и сервисменами в Питере. Некоторые наименования компрессоров, которые нужно было обслужить, элементарно плохо гуглились, в связи с чем поиск, закупка и доставка расходных материалов и запчастей к ним были отдельной и чрезвычайно важной задачей, с которой все справились на ура. Несмотря на объем, конкурс прошел без сучка и без задоринки. Учитывая похожий проект 2017-го года у другого заказчика в Санкт-Петербурге, можно считать, что мы хорошо закрепились на рынке сервиса компрессоров в Северо-Западном регионе.

Ремонт электростанции на базе двигателя Doosan, 500 кВА, Свердловская область, Селен

Ремонт электростанции на базе двигателя Doosan, 500 кВА, Свердловская область, Селен

Периодический ремонт и техобслуживание дизель-электростанции мощностью 500 кВА на базе корейского двигателя Doosan. Данный дизель-генератор является основным источником питания на объекте. Соответственно, когда что-то выходит из строя, и генератор встает, вместе с тем прекращается и производственная деятельность предприятия. Поломок и срочных аварийных выездов в течение года у нас было много. Началось все с замены диодного моста и регулятора напряжения. После вышла из строя турбина, и нам пришлось столкнуться с некоторыми сложностями при поиске ее аналога, оригиналов не было совсем. Нашли, в итоге, поставили. А под самый новый год пришлось заменить и генератор зарядки. Продолжаем с удовольствием работать на этом объекте. Бесценный опыт работы с крупными ДГУ.

Техническое обслуживание и мелкий выездной ремонт дизель-электростанций Cummins и Wilson, Курганская область, 8 шт

Техническое обслуживание и мелкий выездной ремонт дизель-электростанций Cummins и Wilson, Курганская область, 8 шт

Классическое выездное техобслуживание дизель-генераторов, мелкий ремонт некоторых единиц. В рамках контракта мы провели обслуживание 5-ти дизель-генераторов Cummins C22, 1-го дизель-генератора Cummins C33, 1-го дизель-генератора Cummins С110D5 и одной дизель-генераторной установки F.G. Wilson Р135. ДГУ были разбросаны по городам, деревням и поселкам Курганской области. Расстояния там большие, а сроки работ сжатые. Пришлось пошевеливаться. Исполнение контракта прошло гладко, заказчик остался доволен. Единственная сложность, с которой столкнулись - подбор жидкостного подогревателся для ДГУ Cummins C22. Аналог встроить туда оказалось невозможным, а оригинал был достаточно дорогим. Но делать было нечего, поставили оригинал.

Выездной ремонт ДГУ Aksa, 60 кВА, г. Челябинск

Выездной ремонт ДГУ Aksa, 60 кВА, г. Челябинск

Разовый выездной ремонт дизель-электростанции Aksa. Задача была поставлена на первый взгляд достаточно простая: заменить маховик (у родного съелись зубья, то есть, попросту естественный износ) и настроить панель управления Deep Sea 7320 (были сбиты диапазоны работы датчиков, из-за чего контроллер постоянно уходил в ошибку). Выезд, надо сказать, получился образцовый в смысле демонстрации наших возможностей. На объекте весь день лил проливной дождь. Станция кожухового исполнения. Ремонтные работы проводились на улице, без каких-либо грузоподъемных механизмов, а между тем, для замены маховика требовалось разъединить и раздвинуть альтернатор и двигатель в разные стороны. Станция же, около тонны весом. Несложно представить, сколько отдельно весит двигать и альтернатор в таком агрегате. Но ничего, ребята у нас в штате дюжие. Поднатужились, демонтировали старый маховик, смонтировали новый и, довольные собой, вернулись в Екатеринбург в тот же день вечером. Один из выездов, который можно считать близким к идеальному в смысле качества и скорости работ.

Техническое обслуживание дизель-электростанции Cummins, 60 кВА, г. Екатеринбург

Техническое обслуживание дизель-электростанции Cummins, 60 кВА, г. Екатеринбург

Простенькое техническое обслуживание дизель-электростанции Cummins. Замена антифриза, масла, фильтров. Регулировка и настройка ТНВД. Замена ремней. Ничего необычного, простая рутина. Сделали за несколько часов. Трудился один специалист.

Посмотреть еще